ЭНДОСКОПИРОВАНИЕ
Эндоскопия является самым наглядным методом без разборной диагностики механики двигателя.
Процедура эндоскопирования незаменима при покупке автомобиля, так как визуальный осмотр это наиболее точный способ оценки состояния двигателя. По результатам не сложно сделать выводы о пробеге машины.
Эндоскопирование возможно с проведением фотосъемки и последующей отправкой снимков на электронную почту клиента.
Что можно узнать о двигателе при помощи эндоскопа?
- Состояние хона на стенках блока цилиндров. На заводе при помощи специального станка на стенки блока цилиндров наносится хонинговка (характерные царапины для снижения площади трения и удержания масла).
- Повреждение стенки цилиндра(задир по хону).
- Поршень после удара по клапанам
- Попадание масла в камеру сгорания через сальники клапанов. Этому двигателю предстоит капитальный ремонт головки блока цилиндров.
- Состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов.
- Нагар на клапанах. Двигатель с таким нагаром на клапанах будет работать неустойчиво, будет плохой холодный запуск, повышенный расход топлива и детонация. Нагар на седле клапана.
- Сгоревший клапан. Это результат не правильной (или не своевременной) регулировки тепловых зазоров клапанов. Зазор на клапане был 0.05, вместо 0.25.
Мы испробовали множество всевозможных эндоскопов, от самых дешевых (китайских), до самых дорогих (медицинских), прежде чем познакомились с эндоскопом ОПТИМАСТЕР. На данный момент этот эндоскоп является оптимальным для автосервиса. Не превзойденное качество изображения и оптимальная цена - 59.000руб. По сравнению с другими эндоскопами, стоящими десятки тысяч долларов – это совсем не дорого. Дешевые (китайские) эндоскопы хорошо работают только при дневном освещении, а внутри цилиндра едва ли можно разглядеть контур клапана. Не говоря уже об оценке состояния хона.