БЕЗРАЗБОРНАЯ ОЧИСТКА ОТ НАГАРА КЛАПАНОВ И КАМЕРЫ СГОРАНИЯ
В связи с плохим качеством нашего топлива, в процессе эксплуатации двигателя на впускных клапанах скапливается нагар. Который задерживает своевременное поступление топлива в камеру сгорания и мешает герметично закрываться клапану, могут возникать перебои в работе двигателя: детонация, повышенный расход топлива, потеря компрессии и даже прогар самого клапана! Тем более если автомобиль эксплуатируется в городском режиме и двигатель много времени работает на холостом ходу, при такой эксплуатации не происходит самоочищения клапанов (после 4500 об/мин.). Очень часто владельцы автомобилей замечают, что после больших пробегов по трассе с хорошей скоростью, двигатель начинает работать более мягко, равномерно, улучшается динамика. Это как раз связано с самоочищением от нагара впускных клапанов.
А как быть владельцам автомобилей живущих в мегаполисах? Когда 80% своего ресурса двигатель работает на малых оборотах (в пробках). А если автомобиль оснащен еще автоматической коробкой передач, ситуация вдвойне ухудшается.
Выход есть! Необходимо периодически (один раз в год или каждые 30 тыс. км пробега) проводить химическую очистку от нагара впускных клапанов и камер сгорания.
Существует множество всевозможной химии для снятия нагара с клапанов. Присадки в топливо, и в масло продающиеся повсеместно, являются малоэффективными способами борьбы с нагаром. Плюс к тому введение добавок в масло и топливо не лишено побочных эффектов и совсем не приветствуется производителями автомобилей.
Эффективным химическим средством для снятия нагара, оказался ЛАВР, разработанный специально для очистки форсунок и камеры сгорания.
Нагар на клапане до очистки.
Тот же клапан после очистки.