Skoda Fabia ошибка P0335.
Жалобы владельца автомобиля:
1) Постоянно горит лампа "CHEСK".
2) Длительная прокрутка при запуске.
3) Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
4) Увеличенный расход топлива.
Выслушав владельца автомобиля, узнали, что лампа "CHEСK" загорелась года два назад, диагностику автомобиля ему делали несколько раз, приговорили на замену ДПКВ (датчик положения коленвала). ДПКВ он поменял, но ничего не изменилось. В другом сервисе ему предложили заменить дроссельную заслонку, но из за высокой стоимости заслонки (24000 руб) он, на замену не решился.
Первым делом подключили диагностический сканер, действительно ошибка Р0335-неисправность ДПКВ. Ошибка не удаляется. Решили проверить сигнал с ДПКВ и ДФ (Датчик фазы). Для этого использовали мотор-тестер. Полученную осциллограмму сравнили с образцом из нашей базы. На полученной осциллограмме видно, что сигнал ДПКВ отличается от образца, вместо 58 четких прямоугольных импульсов имеем всего один. Из за неудобного расположения ДПКВ (доступ только снизу автомобиля) измерения производили на разъеме ЭБУ (электронный блок управления). Следующий шаг проверка проводки от ДПКВ к ЭБУ. Для доступа к разъему ДПКВ, машину загнали на смотровую яму, сняли защиту картера и только тогда получили доступ к датчику. Еще пол часа ушло на то, что бы снять с него разъем. Из трех проводов приходящих на датчик в обрыве оказалось два. Для того, что бы получить доступ к проводке пришлось отключить еще два датчика и только тогда смогли вытащить часть жгута проводов на верх, под капот. Сняли защитную гофру и увидели сгнившие провода. Заменили поврежденный кусок проводки, установили все на место, ДПКВ поставили родной, хорошо, что хозяин его не выкинул. Автомобиль завелся сразу, стабилизировался холостой ход, ошибка удалилась и больше не появляется.