Полезно знать

Всем тем, кого беспокоит - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА?!

Если вдруг, в один прекрасный момент, вы решили что ваш автомобиль потребляет топлива больше чем положено, не спешите попасть в автосервис на ремонт и истратить там кучу денег! Для начала нужно определиться, действительно ли автомобиль потребляет топлива больше чем положено или просто больше чем хотелось бы.

Если в работе двигателя есть еще и другие проблемы (чихает, дергается, черный дым из трубы, плохая динамика, периодически глохнет) тогда добро пожаловать в наш автосервис. Но если других проблем нет, не торопитесь тратить зря наше и свое драгоценное время.

Первым делом рекомендуем:

1)Вспомнить математику 5 класса начальной школы и выяснить, сколько ваш автомобиль потребляет топлива на 100км пробега.

L=(количество истраченного топлива (в литрах))/(пробег (в км))*100

Из-за пробок правильно измерить расход топлива в Ростове на Дону, практически не возможно. Если вы стоите в пробке, ваш пробег почти не увеличивается, а топливо все равно расходуется, соответственно показатель расхода будет стремиться к бесконечности. Лучше всего измерение производить за городом и с умеренной скоростью. Есть только один единственно правильный способ сделать это. Подъезжаем на автозаправочную станцию, заправляем полный бак (до отсечки пистолета), сбрасываем одометр суточного пробега и поехали. Проезжаем не менее 100км (чем больше, тем точнее будет результат) и вновь заправляемся до полного бака. Причем лучше это делать на той же заправке (чтобы обманули на столько же). Смотрим, сколько поместилось бензина в бензобак, делим на показания пробега и умножаем на 100. Никогда не замеряйте расход топлива от пустого бака до пустого или до загорания лампочки низкого уровня топлива. Такое измерение очень не точно и как правило заканчивается заменой бензонасоса.

2)Теперь необходимо узнать, сколько же ваш автомобиль реально должен потреблять топлива на 100км пробега. При этом не стоит ориентироваться только на паспортные данные заявленные заводом изготовителем, так как условия эксплуатации сильно отличаются (качество бензина, качество дорожного покрытия, загруженность проезжей части и т.д.) Лучше всего почитать на автомобильных форумах или поспрашивать у владельцев таких же автомобилей.

3)Также постарайтесь учесть несколько эксплуатационных факторов, сильно влияющих на расход топлива:

Стиль вождения. Если вы молоды, ваши родители работают на заводе производства покрышек и у педалей вашего автомобиля всего два положения (нажата, отпущена) то такой параметр как расход топлива, вообще не должен вас интересовать. Один и тот же автомобиль, эксплуатируемый разными людьми, может расходовать от 7 до 13л. Если хотите сэкономить на бензине, у вас только два варианта, посадить за руль женщину или положить себе кирпич под педаль газа.

Кратковременные поездки. Если вы живете в 10 минутах езды от работы и никуда больше на машине не передвигаетесь, то расход в 19 литров на 100км не должен вас пугать, даже если у вас ВАЗ 2109. Двигатель не успевает полностью прогреться и перейти в оптимальный режим работы, черные свечи, неравномерная работа двигателя до полного прогрева - это все в порядке вещей. Можно конечно дольше прогревать автомобиль перед поездкой, но тогда расход топлива еще больше увеличится!

Комплектация автомобиля. Практически каждая дополнительная опция вашего автомобиля влечет за собой увеличение расхода топлива. ХАЛЯВЫ не бывает! Пора привыкнуть, что за все в этом мире придется платить. В том же числе и чип-тюнинг, большие колеса на больших тяжелых дисках, сигнализация с автозапуском (увеличивает расход топлива сразу на пару литров, особенно в зимний период).
Если у вас 2-х литровая, малюсенькая Ауди А4, но при этом она турбовая, в ней полный привод, коробка автомат, кондиционер, мощная музыка, поздравляю вас, вы купили себе мини установку для уничтожения бензина. А в сочетании с двумя предыдущими факторами, чтобы не разориться, бензин лучше покупать напрямую у нефтеперегонного завода.

Возможные технические причины большого расхода топлива.

  • Засоренный воздушный фильтр.
  • Заниженное давление в шинах.
  • Не правильно отрегулированные углы схождения колес.
  • Термостат (падение температуры двигателя на скорости).
  • Не правильно считающий пробег одометр.
  • Пробуксовка сцепления или коробки передач.
  • Неисправность системы впрыска топлива (инжектора).